ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА»

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Исходя из анализа работы за предыдущий учебный год, результатов анкетирования педагогов и в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования коллектив учреждения дошкольного образования определил следующие задачи:

  1. I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА» НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ГОДОВАЯ ЗАДАЧА 1.Повысить качество образовательного процесса по развитию познавательных способностей воспитанников в процессе освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций посредством дидактических игр и игровых упражнений.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ       

ДЕТИ

  • применяют логические способы познания (анализ, синтез, обобщение, сравнение, группировка, классификация, абстрагирование, сериация, конкретизация) для решения познавательных задач математического содержания;
  • ставят цель и прогнозируют результат, выдвигают гипотезы, делают умозаключения в процессе познавательно-исследовательской деятельности;
  • используют различные математические средства (считалки, стихотворения со счетом, иное) в совместной деятельности со сверстниками с целью соблюдения правил командного взаимодействия.

ПЕДАГОГИ

  • повышена профессиональная компетентность и заинтересованность по вопросам формирования у воспитанников элементарных математических представлений;
  • активно используют в образовательном процессе дидактические игры и игровые упражнения как средство развития познавательной деятельности воспитанников;
  • проявляют творческую активность в ходе работы по развитию интеллектуальных способностей воспитанников в процессе освоения элементарных математических представлений;

РОДИТЕЛИ

  • сформирована активная позиция родителей о значимости освоения детьми элементарных математических представлений;
  • активно взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в развитии познавательных способностей детей;
  • проявляют внимание к созданию условий для интеллектуального развития детей.

 

ГОДОВАЯ ЗАДАЧА 2.Повысить качество образовательного процесса по развитию  изобразительных способностей детей дошкольного возраста посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ВОСПИТАННИКИ

  • владеют разными способами и художественными техниками рисования;
  • владеют умением создавать предметные, сюжетные , декоративные рисунки , используя разные способы и приёмы рисования;
  • проявляют интерес к самостоятельному воплощению творческого замысла , совместной художественной деятельности.

ПЕДАГОГИ

  • систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений по использованию разных способов и художественых техник рисования;
  • создают необходимую развивающую среду, способствующую развитию творчества;
  • владеют и используют разные способы и художественные техники в специально организованной деятельности.

РОДИТЕЛИ

  • взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у детей представлений о разнообразных художественных техниках рисования;
  • создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей детей в домашних условиях;
  • оказывают посильную помощь в приобретении разнообразного изобразительного материала для художественного развития воспитанников, учебных наглядных пособий.
поделиться в: