ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА»

НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Исходя из анализа работы за предыдущий учебный год, результатов анкетирования педагогов и в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования коллектив учреждения дошкольного образования определил следующие задачи:

 

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Повысить эффективность решения задач образовательной области «Развитие речи», «Развитие речи  и культура речевого общения» посредством использования эффективных методов и приёмов

 

 

 

ДЕТИ

 

·     овладеют навыками речевого общения в разных видах деятельности;

·     умеют слушать и понимать речь окружающих людей; умеют участвовать в диалоге , составлять описательные и повествовательные рассказы;

·     проявляют осмысленное отношение к грамматической правильности речи, стремление говорить правильно.

 

ПЕДАГОГИ

 

·    овладеют эффективными методами и приёмами развития связной речи у детей

·    организуют комплексный подход в решении задач по развитию речи;

·     создают развивающую речевую среду в группах;

·    совершенствуют профессиональный уровень в вопросах организации нерегламентированной деятельности.

 

РОДИТЕЛИ

 

·    повысят уровень педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей  и объективного оценивания возможностей своих детей  и сотрудничества с ними;

·       примут активное взаимодействие с учреждением дошкольного образования.

 

 

2.Формировать у воспитанников ценностное отношение к национальной культуре и истории Беларуси посредством внедрения в педагогическую практику технологий визуализации

 

 

ВОСПИТАННИКИ

 

·        знакомы с понятием «Родина», знают достопримечательности своего ближайшего окружения;

·        проявляют интерес к национальной культуре, истории и традициями родной страны;

·        сформировано уважение к государственным символам Республики Беларусь.

 

ПЕДАГОГИ

 

·        созданы условия для формирования у воспитанников патриотическихчувств;

·        сформирована система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с историко-культурными ценностями Брестчины посредством техник визуализации;

·        работают в тесном контакте с родителями по формированию у детей представлений о ближайшем окружении.

 

РОДИТЕЛИ

 

·        осознают необходимость совместной работы детского сада и семьи в реализации задач по приобщению к духовным ценностям Брестчины;

·        поддерживают интерес своего ребёнка к истории и культуре города посредством экскурсий;

·        активно участвуют в распространении опыта семейного воспитания по знакомству детей с историей и современностью родного города;

·        принимают активное участие в пополнении развивающей среды группы.