ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА»
НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Исходя из анализа работы за предыдущий учебный год, результатов анкетирования педагогов и в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования коллектив учреждения дошкольного образования определил следующие задачи:
- I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА» НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГОДОВАЯ ЗАДАЧА 1.Повысить качество образовательного процесса по развитию познавательных способностей воспитанников в процессе освоения элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций посредством дидактических игр и игровых упражнений.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕТИ
- применяют логические способы познания (анализ, синтез, обобщение, сравнение, группировка, классификация, абстрагирование, сериация, конкретизация) для решения познавательных задач математического содержания;
- ставят цель и прогнозируют результат, выдвигают гипотезы, делают умозаключения в процессе познавательно-исследовательской деятельности;
- используют различные математические средства (считалки, стихотворения со счетом, иное) в совместной деятельности со сверстниками с целью соблюдения правил командного взаимодействия.
ПЕДАГОГИ
- повышена профессиональная компетентность и заинтересованность по вопросам формирования у воспитанников элементарных математических представлений;
- активно используют в образовательном процессе дидактические игры и игровые упражнения как средство развития познавательной деятельности воспитанников;
- проявляют творческую активность в ходе работы по развитию интеллектуальных способностей воспитанников в процессе освоения элементарных математических представлений;
РОДИТЕЛИ
- сформирована активная позиция родителей о значимости освоения детьми элементарных математических представлений;
- активно взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в развитии познавательных способностей детей;
- проявляют внимание к созданию условий для интеллектуального развития детей.
ГОДОВАЯ ЗАДАЧА 2.Повысить качество образовательного процесса по развитию изобразительных способностей детей дошкольного возраста посредством использования различных способов и художественных техник рисования в образовательном процессе.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВОСПИТАННИКИ
- владеют разными способами и художественными техниками рисования;
- владеют умением создавать предметные, сюжетные , декоративные рисунки , используя разные способы и приёмы рисования;
- проявляют интерес к самостоятельному воплощению творческого замысла , совместной художественной деятельности.
ПЕДАГОГИ
- систематически ведут работу с воспитанниками по формированию представлений по использованию разных способов и художественых техник рисования;
- создают необходимую развивающую среду, способствующую развитию творчества;
- владеют и используют разные способы и художественные техники в специально организованной деятельности.
РОДИТЕЛИ
- взаимодействуют с учреждением дошкольного образования в формировании у детей представлений о разнообразных художественных техниках рисования;
- создают условия для развития художественного вкуса и творческих способностей детей в домашних условиях;
- оказывают посильную помощь в приобретении разнообразного изобразительного материала для художественного развития воспитанников, учебных наглядных пособий.