ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГУДО «ДЕТСКИЙ САД № 74 Г. БРЕСТА»
НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Исходя из анализа работы за предыдущий учебный год, результатов анкетирования педагогов и в соответствии с требованиями учебной программы дошкольного образования коллектив учреждения дошкольного образования определил следующие задачи:
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ |
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
1.Повысить эффективность решения задач образовательной области «Развитие речи», «Развитие речи и культура речевого общения» посредством использования эффективных методов и приёмов
|
ДЕТИ
· овладеют навыками речевого общения в разных видах деятельности; · умеют слушать и понимать речь окружающих людей; умеют участвовать в диалоге , составлять описательные и повествовательные рассказы; · проявляют осмысленное отношение к грамматической правильности речи, стремление говорить правильно.
ПЕДАГОГИ
· овладеют эффективными методами и приёмами развития связной речи у детей · организуют комплексный подход в решении задач по развитию речи; · создают развивающую речевую среду в группах; · совершенствуют профессиональный уровень в вопросах организации нерегламентированной деятельности.
РОДИТЕЛИ
· повысят уровень педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей и объективного оценивания возможностей своих детей и сотрудничества с ними; · примут активное взаимодействие с учреждением дошкольного образования.
|
2.Формировать у воспитанников ценностное отношение к национальной культуре и истории Беларуси посредством внедрения в педагогическую практику технологий визуализации
|
ВОСПИТАННИКИ
· знакомы с понятием «Родина», знают достопримечательности своего ближайшего окружения; · проявляют интерес к национальной культуре, истории и традициями родной страны; · сформировано уважение к государственным символам Республики Беларусь.
ПЕДАГОГИ
· созданы условия для формирования у воспитанников патриотическихчувств; · сформирована система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с историко-культурными ценностями Брестчины посредством техник визуализации; · работают в тесном контакте с родителями по формированию у детей представлений о ближайшем окружении.
РОДИТЕЛИ
· осознают необходимость совместной работы детского сада и семьи в реализации задач по приобщению к духовным ценностям Брестчины; · поддерживают интерес своего ребёнка к истории и культуре города посредством экскурсий; · активно участвуют в распространении опыта семейного воспитания по знакомству детей с историей и современностью родного города; · принимают активное участие в пополнении развивающей среды группы. |