Традиции
Миссия ГУДО «Детский сад № 74 г. Бреста»:
01.09.2024
Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий для личностного развития и проживания дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья.
Признавая в каждом ребёнке творческую личность, помочь ему стать самостоятельным, инициативным, критически мыслящим, грамотным, способным созидать и преобразовывать мир, основываясь на гуманистических ценностных ориентирах.
Обеспечение каждому ребенку возможности для развития способностей, условий для разностороннего развития, необходимой им коррекционно-развивающей помощи, проживание дошкольного детства как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья, подготовки к успешному обучению на следующей ступени образования, поддержка семьи в воспитании и развитии ребенка.
Концепция
01.09.2024Концепция воспитательной деятельности детского сада нацелена на индивидуальное развитие ребенка в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями путем личностно – ориентированного и дифференцированного подхода к воспитанию ребенка
Наше видение:
01.09.2024Учреждение дошкольного образования – это система тесного взаимодействия всех членов коллектива, законных представителей, воспитанников, основанная на творческом потенциале педагогов, мыслящих и стремящихся к преобразованию.
Организация образовательного процесса
01.09.2024Содержание образования, организация образовательного процесса учреждения дошкольного образования регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании, образовательным стандартом, образовательными программами, типовыми учебными планами, согласованными с ЦКРОиР «Веда» (в специальных группах для детей с ОПФР).
В образовательном процессе учреждения дошкольного образования реализуются следующие программы:
-учебная программа дошкольного образования. Содержание учебной программы дошкольного образования разработано в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, образовательным стандартом дошкольного образования;
-программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи», Минск, 2007;
-праграма “Выхаванне і навучанне дзяцей дашкольнага ўзросту з затрымкай псіхічнага развіцця”, Мiнск, 2000;
-программа коррекционных занятий «Развитие речи на основе ознакомления с окружающим миром» учебного плана специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) Минск, 2017;
-программа коррекционных занятий «Обучение игре» учебного плана специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями психического развития» (трудностями в обучении) Минск, 2017.
Основные направления работы учреждения дошкольного образования
01.09.2024в 2024/2025 учебном году являются:
- повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
- обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
- создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
- совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.
Об оздоровлении и санаторно-курортном лечении членов профсоюза и членов их семей
01.09.2024Первичная профсоюзная организация государственного учреждение дошкольного образования "Детский сад №74 г. Бреста" принимает активное участие в оздоровлении и санаторно-курортном лечении членов профсоюза и членов их семей (лидируем среди учреждений образования города).